воскресенье, 11 января 2015 г.

Два елочных шара или философия о творчестве

Человек, как и время, существо не постоянное. Время течет, человек взрослеет, меняется его характер, его повадки, его мышление. Ему то грустно, то весело...

Так и творческие работы зависят от характера, от опыта, от настроения своего создателя. 

новый год, шар, шишки, елочный шарик, калина, декупаж, зима, елка
 
Казалось бы две работы, два шара, оба круглые 8 см. в окружности, пластиковые, один изготовитель. 

НО! Взял его творческий человек в руки и все изменилось. Шар словно ожил, у него появилась душа, преобразившись, задышал своей новой жизнью.



Порой бывает, смотришь в окно, а там рассвет...

Видишь, как небо красками играет, и ветер облака погнал, душа запела, заиграла, ожила... Нет больше сил, держать в себе эти чувства. Их много, они разные. Посмотрите на мои новогодние шары: они синие, оба с шишками из одного леса. Но, даже шишки, разные по своему строению, размеру и характеру.


А снег, то хлопьями валит, то намекнет о себе и только грозди калины горят на солнце, красным огнем приглашая пировать птиц.
Ветки, покрытые инеем,  красота необычайная. Утро зимой то морозное, то теплое. Люблю я природу нашего края и утро за окном от того и работы свои я делаю с душой, с любовью, с поэзией:
  
 ***
Небо красками играет,
Город в сумрак погружен,
Я стою и наблюдаю,
Что твориться за окном,
А на небе звезды тают,
Начинается рассвет
Я стою и наблюдаю,
Лучшей жизни в мире нет.
За окном деревья голые,
Потому что там зима
Она вся такая разная,
Как и я в душе сама,
А внутри своей квартиры
У меня тепло и свет
Создаю шары я синие
Краше их на свете, нет.




Комментариев нет:

Отправить комментарий

пишет