пятница, 15 марта 2013 г.

Сова без крыльев не бывает

По моему я заигралась и сделала совершенно не то, что от меня требовалось. У нас у всех было конкретное задание, а у меня вышло нечто иное. Сова предлагалась как тренировочный материал, а у меня вышла птица своенравного характера, злая и требовательная. Со своим мнением и желаниями.
В место того, чтобы полностью посветить себя Няшки, все свободное время ушло на сову. Мое собственное Я, не как не могло договориться с внутреннем голосом. Меня постоянно грызло чувство не недоделанности и не завершённости.


Внутри меня шла бесконечная борьба. Мое Я разделилось на два фронта. Где первая сторона отстаивала права совы, а вторая ее законченность.
Сидя  на полке не далеко от рабочего стола, Совка постоянно зыркала на меня своими глазищами и вопила:
- Где ты видела сову без ног, да еще, без крыльев? Как я буду летать, а охотится? Меня же все засмеют. Неее, так дело не пойдет. Крылья мне! Крылья! И ноги!


Куда же тут денешься, когда на тебя такими глазищами  постоянно зырк, зырк зырк... Пришлось все бросить, и в  последний момент делать крылья и ноги, выбора та нет, когда тут, такая полемика. 
Сделала!


Еще у Совки на клюве ноздри появились и брюшко перьями обросло. Злость вроде исчезла.
Но все думаю на этом,  делать здесь больше нечего...


Так нет! Теперь эта "зверюга"  корону требует. 
- Корону мне, корону!!! Я, что тебе не король?   



Так, что нам корону теперь подавай, а пока бумажной довольствуемся, времени же нет!




15 комментариев:

  1. Умничка!!!
    Серьезный король!!

    ОтветитьУдалить
  2. Обзавидовалась твоей СОВЕ пойду свою переделывать -вот могут же люди !!!крылья !!!а лапы!!!!УУУУУУУАААААААААвосторг

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты моей сове обзавидовалась, а я твоей Антиняшки. Он у тебя такой рельефный получился,особенно спина. Так, что вместе будем завидовать :)

      Удалить
  3. Очень круто! Да еще столько швов декоративных. Пойду и я добавлю на свои))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное, что бы не переборщить :)

      Удалить
  4. На третьей фотографии прямо так и просится подпись: "ПГавильной доогой идете, товаГищи!" )))

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная сова, а крылья вообще фантастически красивые получились!

    ОтветитьУдалить
  6. Сова действительно классная!

    ОтветитьУдалить
  7. это просто нечто! Не могу поверить что это руками из ткани пошито...да ты просто волшебница!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Сама бы не поверила, пока не сделала :)

      Удалить

пишет