среда, 17 апреля 2013 г.

"Все побежали - и я побежал"...

Эстафета от Ксюши


1) Есть ли среди ваших работ такие, на которые вы смотрите спустя какое-то время и думаете: "Боже! Как я могла выбрать такие материалы/цвета/фактуры и сочетать их в одной работе?!" :)
Из таких работ я могу назвать только сову и Няшку. 
Причем  Няшку, я лишь собираюсь Вам показать. От вида которого я уже в шоке, т.к.  цвет выбрала совершенно мне не свойственный ...   

2) Есть ли в вашей жизни люди, которые препятствовали раньше или создают сейчас преграды для вашего творчества или не одобряют по каким-то причинам то, чем вы занимаетесь рукодельным?
Такие люди всегда есть и избегать их, к сожалению не получается. Действуют они в основном с помощью жестокой критики, после которой руки опускаются на столько сильно, что возвращаться к работе или идеи совершенно нет не каких моральных сил.
На данный момент я учусь просто не обращать на них ни какого внимания, права на мнение имеет каждый, но к сожалению не каждый может высказываться по существу, т.к. это зависит либо от образованности, либо воспитанности, а там уж кто, как и чем богат. 

3) Появляется ли у вас желание создать что-то действительно масштабное, серьезное и не продать, а просто подарить это человеку, который, вы уверены, может быть от этого счастлив, оценит ваш подарок?  
Конечно, такие желания есть, и идей полно, и людей, которых хочется сделать счастливее.

А теперь о правилах:
Картинка передается трем рукодельницам - они публикуют пост у себя в блоге и отвечают
на три вопроса, заданных ведущим. Таким образом они сами становятся ведущими и
передают эстафету уже трем другим рукодельницам и задают свои три вопроса, ответы на
которые  хотели бы узнать. Ну и, конечно же, уведомляют выбранных рукодельниц о своих
вопросах.

Три вопроса трем рукодельницам:

Три вопроса:
1. По какому принципу Вы работаете (творите), как Вам удается совмещать работу
(творчество)  и дом?
2. Есть ли у Вас любимые интернет магазины и почему?
3. Как относятся в Вашей семье к Вашему виду творчества?



2 комментария:

пишет