среда, 18 декабря 2013 г.

Тренинг-Интенсив "Как заработать рукоделием?"

Я не давно попала в СКАЗКУ!

В первые за одиннадцать лет, я решилась и выбраться из своей "скорлупы" (города), и отправилась прямиком на БАЛ! 

- Шучу конечно :) 

                        На Практический Тренинг - Интенсив 
                                    "Как Заработать Рукоделием?"
580х400

Тренинг- Интенсив - шел как планировали Гузель и Сергей ДВА дня полноценной рабочей информации (реально, ее было много), творческих озарений, наведения порядка в голове, изгнания "гремлинов" (Вы знаете? Живут в нас такие чудики). 

Обучались новым технологиям продвижения Автора и продажи работ ("Ну? правда, сколько можно работать  в стол? А я, Вам, даже и половины работ не показала, тех, что выполнила в этом году").


Было очень интересно, полезно и весело. 



ДВА дня мы собирались в уютном зале и работали. Мы делали практические полезные упражнения, обсуждали, спорили (Эх! как мы спорили..! Особенно я. Так сильно спорила, что теперь видео боюсь смотреть, когда выйдет). Делились опытом (я БОЛЬШЕ ВСЕХ делилась. Наверное... Надеюсь... Возможно...).

А сколько интересных ТВОРЧЕСКИХ людей...

А потом, сказка закончилась. Карета превратилась в поезд, и я укатила в свой город...

КОНЕЦ!


P.S.
Фотографий к своему сожалению показать не смогу, т.к. была в процессе и легком торможении. Информации так много, что мозг не успевал переваривать!

Увы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

пишет