вторник, 19 марта 2013 г.

Егоза от Алисы

Некоторое время я только вышивала. Вышивала много, мне это нравилось, я получала от этого удовольствие! У меня была зависимость. Зависимость от процесса вышивания. 
Все свои работы, я складировала на полку комода. Пака в один прекрасный день меня не пристыдила подруга, за то, что я прячу такую красоту от себя и людских глаз. Это и побудило меня начать вести свой блог, т.е.  дневник работ. 
- Настя, спасибо тебе огромное за этот пинок :)
С тех пор, у меня изменились вкусы и взгляды, а работы по прежнему, так остаются лежать на полке спрятанные от людского взгляда. Но всё меняется и мы меняемся, поэтому периодически в зависимости от свободного времени буду выкладывать свои вышивки с пометкой из запасника.


Начну с Егозы от Алисы, вышитую на одном дыхании. Размер небольшой 11х14 см. (с открытку), выполненная на канве  Aida "Gamma", нитками мулине "Gamma".



Разве можно пройти мимо такой милашки?

2 комментария:

пишет