понедельник, 10 января 2011 г.

Языковой барьер

We Believe Banner

Баннер: «Мы верим в Санту» фирмы Dimensions я увидела в интернет-магазине у Люсиль, когда бродила в поисках очередной вышивки. Заинтересовалась, уж очень он манил меня своей яркостью, чувством праздника. Заказала.


Пришел. Ура, все как говорилось в описании комплекта:

·         размер 20х36 см.;

·         символьная цветная схема;
·         баннер с кисточкой из канвы Аида 14 цвета рогожки;
·         держатель для баннера;
·         мулине;
·         игла;
·         инструкция.

Вот только жаль, что инструкция не имеет русского перевода, а я к своему сожалению и стыду иностранные языки не знаю. Так и лежал бы он бесхозный, но как говорится: «Где наши не пропадали...?» 
И я вполне обошлась подробными схемами, а с помощью словаря (как в школьные годы) перевела название ниток и швов:

     Перевод цветов:
13125-Pink (розовый)
13500 - Red (красный)
13047 - Dk. Red (темно-красный)
13072 - Maroon (каштановый цвет)
13335 - Pale peach (бледно-персиковый)
12303 - Lt. orange (светло-оранжевый)
12293 - Lt. yellow (светло-желтый)
16253 - Lt. yellow green (светлый желто-зеленый)
16256 - Yellow green (желто-зеленый)
16876 - Lt. green (светло-зеленый)
16211 - Green (зеленый)
6017 - Lt. blue (светло-синий)
6016 - Blue (синий )
17022 - Dk. Blue (темно-синий)
15372 - Pale gold (бледно-золотой)
15350 - Lt. gold (светло-золотой)
15371 - Gold (золотой)
15470 - Brown (коричневый)
15360 - Dk. Brown (темно-коричневый)
18403 - Black (черный)
12275 - Ivory (слоновая кость)

Перевод швов:
Cross Stitch – Вышивка крестом «Счетный крест»;
Back Stitch –шов Назад иголку « Бэкстич»;
French Knots - Французские узелки.



Минусы:
  1. отсутствие перевод на русском языке;
  2. несмотря на большое количество красных ниток (как мне сначала показалось) пришлось добавлять свои нитки, уж больно хилой получалась кисточка;
  3. к сожалению, на картинке не показано как правильно, сшивать низ, чтобы получился треугольник, поэтому я применила способ, с помощью которого сшивается бескарню.
    Но, не смотря на языковые трудности, я получила огромное удовольствие от процесса, который как-то быстро закончился?
    А недавно из сайта  http://www.dimshop.ru я узнала что, этот баннер снят с производства.


    1 комментарий:

    1. Какой забавный дедуля получился!
      Вот точно, что русские рукодельницы из любой ситуации найдут выход! Умничка! :)

      ОтветитьУдалить

    пишет